История

Подача истории всегда будет субъективна, несмотря на желание подать её как можно объективнее. Наслаждайтесь интересными идеями, развивайтесь вместе с нами.

Третья часть путешествия по каналу имени Москвы от истока к устью. Рассказ об истории его создания, о людях, которые его строили, о достопримечательностях, интересных инженерных сооружениях, населенных пунктах, раскинувшихся на берегах этого водного пути.

В третьей части путешествия вдоль канала имени Москвы мы узнаем, что случится, если вдруг на канале произойдет диверсия, как в XIX веке промышленный шпионаж обеспечил прибыльным ремеслом жителей деревеньки Жостово, и почему летать самолетами Аэрофлота всё-таки можно.

На какое подмосковное водохранилище однажды сел самолёт ТУ-134?

Что делал Суворов с неженатыми и незамужними крепостными людьми?

Побываем в деревне Жостово и узнаем откуда появилась жостовская роспись. Посмотрим Хлебниковский автородожный мост инженера Игоря Каткова, который был построен вместо горбатого моста. 

Поиск

Интересное

  • Назинская трагедия

    Трагедия неподалёку от села Назино совершенно не предполагалась именно как трагедия. Изначально это выглядело как освоение труднодоступных земель в ходе выполнения компании против "социально вредных и деклассированных элементов". Но получилось иначе.

    Подробнее...
  • Средние века - это когда?

    Средние века период

    Термин "средние века" впервые обозначил римский историк - гуманист Флавио Бьондо в XV веке.

    Подробнее...