История

Подача истории всегда будет субъективна, несмотря на желание подать её как можно объективнее. Наслаждайтесь интересными идеями, развивайтесь вместе с нами.

Билет 1

1. Теория и методика обучения как научно-практическая дисциплина.

2. Определение целей и задач обучения в технологической логике.

 

Билет 2

1. Познавательные возможности учащихся как фактор процесса обучения: общая характеристика.

2. Традиционный урок истории и обществознания: понятие, типология.

 

Билет 3

1. Основные факторы процесса обучения: общая характеристика, взаимосвязи

2. Контрольно-измерительные материалы по истории и обществознанию: общие принципы разработки.

 

Билет 4

1. Структура результатов обучения истории и обществознания в школе.

2. Подготовка учителя к традиционному уроку истории и обществознания.

 

Билет 5

1. Структура современного школьного исторического образования в РФ.

2. Формирование понятий в обучении обществознанию в школе.

 

Билет 6

1. Государственная регламентация школьного исторического и обществоведческого образования: функции, формы, основные нормативные документы.

2. Проблема научности учебного содержания обществоведческих курсов.

 

Билет 7

1. Современные модели оценки образовательных достижений учащихся

2. Методический прием беседы. Разнообразие форм учебной беседы.

 

Билет 8

1. Структура содержания учебного предмета "обществознание" в общеобразовательной школе.

2. Хронология и картография в традиционном обучении истории

 

Билет 9

1. Историческое образование в отечественной школе XIX - XX вв.

2. Работа с учебником в традиционной методике обучения истории и обществознанию

 

Билет 10

1. Проблема соотношения обучения и развития

2. Традиционные приемы изложения фактического материала

 

Билет 11

1. Метод обучения: понятие, основания, классификация.

2. Задачи и задания в современном обучении истории и обществознанию

 

Билет 12

1. Дидактическая структура урока (по П.В. Горе)

2. Наглядность в традиционном обучении истории и обществознанию

 

Билет 13

1. Методические приемы, средства и формы организации обучения: понятие, общая характеристика

2. Учет познавательных возможностей учащихся при планировании и организации обучения

 

Билет 14

1. Проблема целей школьного обществоведческого образования

2. Формы текущего, промежуточного и итогового оценивания в современной школе

 

Билет 15

1. Обществоведческие дисциплины в истории отечественной школы

2. Отбор содержания при планировании обучения

 

Билет 16

1. Контроль и оценка в обучении истории и обществознанию в школе: понятие, функции, роль на различных этапах обучения

2. Учитель истории как преподаватель обществознания, проблемы подготовки

 

Билет 17

1. Целеполагание в школьном обучении истории: основные проблемы и тенденции.

2. Планирование в работе учителя истории и обществознания

 

Билет 18

1. Структура современного школьного обществоведческого образования в РФ.

2. Учебно-методический комплекс по истории и обществознанию: понятие, современные тенденции развития.

 

Билет 19

1. Государственные образовательные стандарты РФ по истории.

2. Определение целей в традиционном обучении на основе структурно-функционального анализа.

 

Билет 20

1. Государственные образовательные стандарты РФ по обществознанию.

2. Традиционные приемы изложения теоретического материала.

Какие исторические темы хотите видеть на сайте?

Поиск

Интересное

  • Новосибирский метромост

    Советское мостостроение имело богатый практический опыт.

    Подробнее...
  • Дом Пашкова

    "Пашков дом" был построен в 1784-1786 годах по заказу капитан-поручика лейб-гвардии Семеновского полка Петра Егоровича Пашкова, сына денщика Петра I (Петра Егоровича Пашкова), предположительно, по проекту архитектора Василия Ивановича Баженова. На протяжении XX века высказывались различные точки зрения по вопросу его авторства, так как письменных свидетельств не сохранилось, и единственное, что доказывает принадлежность его Баженову, - это устная традиция и архитектурная баженовская манера. Некоторые приписывают авторство Матвею Казакову. Сегодняшние реставраторы придерживаются "баженовского" авторства.

    Подробнее...