История

Подача истории всегда будет субъективна, несмотря на желание подать её как можно объективнее. Наслаждайтесь интересными идеями, развивайтесь вместе с нами.

  1. Особенности развития исторической науки в Британии.

  2. Крупнейшие английские и шотландские историки ХVIII в.

  3. Д. Юм.

  4. К. Маколей.

  5. Д. Юм и К. Маколей – опыт сравнительной характеристики.

  6. Английские историки конца ХVIII – начала ХIХ вв.

  7. Т.Б. Маколей.

  8. Вигско-либеральное направление в британской историографии.

  9. Т. Карлейль.

  10. Г.Т. Бокль.

  11. Дж.Р. Грин.

  12. С.Р. Гардинер и его школа.

  13. Дж.М. Тревельян.

  14. Борьба направлений в английской историографии в 2050-е гг. ХХ в.

  15. Лейбористская историография.

  16. Марксистская историография.

  17. "Новая историческая наука" и социальная история.

  18. Современнные концепции революции середины ХVIII в.

  19. История рабочего движения.

  20. История партийно-политической системы.

  21. История внешней и колониальной политики.

Поиск

Интересное

  • Для чего нужна история?

    Историческое сознание и историческая память народа

    Историческое сознание

    В процессе преподавания истории решаются многообразные задачи: образовательные, познавательные, воспитательные, мировоззренческие, благодаря чему обеспечивается гуманитаризация образования на любых факультетах. Однако одной из наиболее важных задач является задача формирования исторического сознания, представляющего собой сложное и многогранное духовное явление.

    Подробнее...
  • Норвегия после Второй мировой войны

    Северную Европу объединяют многие социально-экономические характеристики: близость производственных и фирменных структур, высокие эффективность хозяйства и уровень жизни. В целом регион - это крупный экономический комплекс, занимающий вследствие специализации производства особое место в мировом хозяйстве и международном разделении труда.

    Подробнее...